Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер ЧБ
 

Вход/Регистрация через ЕСИА

Базы данных


Каталог Национальной Библиотеки Республики Дагестан- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЕЙМИФИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Татаринов, К. А.
    Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений V И Z [Текст] / К. А. Татаринов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 19-28
Кл.слова (ненормированные):
геймификация, маркетинговые игры, компьютерные игры, поколение v,поколение z , рекламная компания, конфликт, рейтинг игроков, интернет

Найти похожие

2.


    Смирнова, М. Е.
    Геймификация как способ мотивации и удержания персонала / М. Е. Смирнова // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 4. - С. 27-56
Кл.слова (ненормированные):
технологии адаптации , мотивация персонала

Найти похожие

3.


    Кириллов, А.
    Политики медиа [Текст] / А. Кириллов // Вестник РФФИ. - 2021. - №4. - С. 57-65
Кл.слова (ненормированные):
политики медиа, медиа, медиареальность, цифровой разум, новые медиа, медиафилософия, визуальная экология, медиарациональность, коммуникант, компьютерные игры, геймификация

Найти похожие

4.


    Реан, А.
    Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики [Текст] / А. Реан, А. Шевченко, А. Ставцев // Вопросы истории. - 2022. - №10. - С. 17-27
Кл.слова (ненормированные):
цифровое образование, геймификация, виртуальная реальность, позитивная психология, позитивная педагогика


Доп.точки доступа:
Шевченко, А.; Ставцев, А.
Найти похожие

5.


    Денисов, А.
    Геймификация в управлении человеческими ресурсами на примере российских и зарубежных компаний [Текст] / А. Денисов, М. Скорняков // Экономика и управление. - 2023. - №2: Т.29. - С. 169-178
Кл.слова (ненормированные):
геймификация, управление человеческими ресурсами, отбор персонала, инструменты геймификации, культурологические аспекты


Доп.точки доступа:
Скорняков, М.
Найти похожие

6.


    Гнатик, Е.
    Геймификация как нарастающий тренд в сфере высшего образования: перспективы и проблемы [Текст] / Е. Гнатик // Вопросы философии. - 2023. - №6. - С. 116-123
Кл.слова (ненормированные):
геймификация, обучение, высшее образование, игровые технологии, искусственный интеллект, манипулирование сознанием, управление поведением, реформистский симулякр

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)