Татаринов, К. А. Роль геймификации в управлении вовлечением потребителей поколений V И Z [Текст] / К. А. Татаринов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 19-28 Кл.слова (ненормированные): геймификация, маркетинговые игры, компьютерные игры, поколение v,поколение z , рекламная компания, конфликт, рейтинг игроков, интернет |
Смирнова, М. Е. Геймификация как способ мотивации и удержания персонала / М. Е. Смирнова> // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 4. - С. 27-56 Кл.слова (ненормированные): технологии адаптации , мотивация персонала |
Кириллов, А. Политики медиа [Текст] / А. Кириллов> // Вестник РФФИ. - 2021. - №4. - С. 57-65 Кл.слова (ненормированные): политики медиа, медиа, медиареальность, цифровой разум, новые медиа, медиафилософия, визуальная экология, медиарациональность, коммуникант, компьютерные игры, геймификация |
Реан, А. Цифровая геймификация как инструмент позитивной педагогики [Текст] / А. Реан, А. Шевченко, А. Ставцев> // Вопросы истории. - 2022. - №10. - С. 17-27 Кл.слова (ненормированные): цифровое образование, геймификация, виртуальная реальность, позитивная психология, позитивная педагогика Доп.точки доступа: Шевченко, А.; Ставцев, А. |
Денисов, А. Геймификация в управлении человеческими ресурсами на примере российских и зарубежных компаний [Текст] / А. Денисов, М. Скорняков> // Экономика и управление. - 2023. - №2: Т.29. - С. 169-178 Кл.слова (ненормированные): геймификация, управление человеческими ресурсами, отбор персонала, инструменты геймификации, культурологические аспекты Доп.точки доступа: Скорняков, М. |
Гнатик, Е. Геймификация как нарастающий тренд в сфере высшего образования: перспективы и проблемы [Текст] / Е. Гнатик> // Вопросы философии. - 2023. - №6. - С. 116-123 Кл.слова (ненормированные): геймификация, обучение, высшее образование, игровые технологии, искусственный интеллект, манипулирование сознанием, управление поведением, реформистский симулякр |